14:17 Компьютеризация - хорошо это или ... ? |
![]() Давайте рассмотрим это на примере учителя. Завтра
у меня открытый урок для своих коллег.
Сколько уроков я передавала за свой бесконечный педагогический век – не
сосчитать! И каждый раз волнуешься, ночью не спишь. Приходишь в школу пораньше,
проверишь в который раз – все ли на месте. Звенит звонок и ты стоишь перед детьми и своими учителями, как ученица. А коллеги посматривают с любопытством, что ты нам сегодня преподнесешь. А у тебя во рту от волнения пересохло. Стоп! Отключи свое волнение – ты же не новичок, ты - … профи, зубр… Что там еще говорят в подобных случаях? Постепенно возвращается чувство времени, и ты обретаешь нормальное состояние. Теперь ты можешь все, все тебе подвластно! Подходишь к компьютеру. Это – твой информатор, помощник, бери выше – друг. Боже мой – почему слайды возвращаются назад? Вот тебе и друг. Но ничего. Подсаживаешься к компьютеру, устраняешь техническую погрешность . Хорошо, есть опыт работы с данной техникой. А лет пять назад на уроках всегда присутствовал техник – подстраховывал учителей. Проводишь картинный диктант, чувствуешь по глазам детей – им по душе этот вид работы. Теперь надо проверить правильность написания слов учениками. Тут на помощь приходит анимация – она готова привлечь внимание любого - буквы безударные гласные и парные согласные так и сыплются на монитор . Дети в восторге! Как это здорово, когда ты чувствуешь их, а они тебя – и это все благодаря АРМ. Всё, осталось к словарным словам подобрать картинный образ. Готова сидеть хоть до утра! А впрочем, так и бывает, сидишь за компьютером и о времени забываешь. Смотришь, уже десять часов вечера. Ну ещё пять минут посижу, надо же докончить эту презентацию! Не замечаешь, как пролетает час, другой. Уже двенадцать! Зато я завтра приду в класс, включу компьютер – держись Ромка П. – не придется тебе спать на уроке! |
|
Всего комментариев: 0 | |